Сегодня вторник, 16.08.2022: публикаций: 559
13.11.2020 07:54
Новости.
Просмотров всего: 11014; сегодня: 8.

Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года

Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года

Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года: программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха привлекают все больше участников российского рынка климатических решений.

LG Electronics продолжает развивать программу лояльности для зарегистрированных членов клуба проектировщиков. Конкурс проходил в течение всего года, завершив II этап объявлением 5 победителей по количеству набранных баллов. Они получают главный приз программы - поездку в Южную Корею в начале 2021 года, где смогут посетить завод LG, насладиться прогулкой по Сеулу и познакомиться с самобытной культурой этой этой удивительной страны.

«Стоит отметить повышение заинтересованности специалистов в участии в наших программах, все больше людей хотят не просто приобрести оборудование, а реализовать проект технологично, с применением полученных знаний и приобретенного практического опыта. Впервые мы открыли двери клуба летом 2019 года, тогда за время первого этапа в программе приняли участие 116 человек. Непростой, но полный сюрпризов 2020 год показал готовность коллег принять вызов и лишь увеличил число единомышленников – сегодня в клубе уже порядка 200 участников. Мы верим, что общими усилиями индустрия выйдет на новый уровень. Во всяком случае, мы готовы предоставить все возможности для профессионального роста, реализации проектов и дальнейшего продвижения» - поделился Алексей Огибалов, Руководитель технического направления департамента промышленного кондиционирования LG Electronics Rus.

Чем же так привлекательна программа для проектировщиков?

Проектировщики (дизайнеры), присоединившись к программе лояльности, имеют возможность получить условные единицы программы - баллы - тремя способами: приветственные, за каждый зарегистрированный проект (исходя из его характеристик, в частности, киловатности), а также приняв участие в обучающих программах LG (образовательная программа адаптирована с учетом условий и почти полностью проводится  в онлайн формате).

Полученные баллы могут быть конвертированы в мили и использованы для перелетов по России. По своему усмотрению участник может выбрать второй вариант -  копить баллы, чтобы побороться за главный приз - поездку в Корею.

Для того, чтобы стать участником клуба, быть в курсе всех изменений, узнавать самые свежие новости и получать привилегии и бонусы, необходимо:

- быть специалистом в области проектирования;

- пройти регистрацию в системе.

Далее, следуя доступной навигации, пользоваться возможностями профессионального сообщества, проходить обучение и регистрировать проекты, зарабатывать и накапливать бонусные баллы, обменивать их на привилегии. Все детали программы, условия участия и механика работы доступны по ссылке, указанной ниже.

Компания LG Electronics опирается на собственные разработки и мировой опыт в научных решениях, создавая комплексные решения для любого региона РФ, нестандартные проекты, обучающие программы и сопровождение каждого проекта «под ключ», сервисное постпродажное обслуживание.  Гарантия качества на все оборудование и предоставляемые услуги.

Из истории компании: деятельность LG Electronics в сфере производства холодильных машин делится на три основных этапа. Первый, с конца 60-х и до середины 90-х, во время которого были заложены основы данного направления, включающий в себя выпуск первого чиллера собственной разработки в 1968 году, холодильной машины с центробежным компрессором в 1970 году, абсорбционного чиллера в 1975, и наконец поставку первых центробежных чиллеров в 1983 году на одну из атомных электростанций. Второй этап — это середина 90-х начало второго десятилетия 2000-х, во время которого компания уделяла большое внимание развитию собственных технологий в холодильной технике, что позволило выпустить в 2007 году двухступенчатый центробежный чиллер собственной разработки. И наконец третий этап – с 2012 года, когда было принято решение стать по настоящему глобальным игроком на высоко конкурентном рынке сложного климатического оборудования.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1689 публикаций
Сайт: lg-b2b.ru/designers_club.php/
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...