05.03.2020 13:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 26394; сегодня: 1.

Концептуальный интерьер в брендинге

Концептуальный интерьер в брендинге

В рамках дизайн-выходных в Суздале, состоялось выступление «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга» Дениса Фомина, руководителя по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Дизайн-выходные - это образовательная миссия российского дизайн-сообщества, которая представляет собой выездные дизайн-конференции в различных регионах России.

Одни из таких выходных, прошедших в Суздале, посетил Денис Фомин, руководитель по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group), и выступил с темой «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга».

Спикер рассказал, что концептуальный интерьер - это не просто мотивирующие надписи на стенах. Для того, чтобы создать среду для эффективного взаимодействия сотрудников, выражающую ценности компании, надо изучить психологию восприятия цвета, приёмы работы с пространством, материалами и функциональными зонами.

«Особенность концептуального брендинга интерьера заключается в ориентации на бренд-платформу компании, - комментирует Денис. - Каждый элемент интерьера должен передавать определённое сообщение. Такой подход рассматривает наполнение офиса, точки продаж, или стенда компании как ещё один «носитель» наряду с буклетом, сайтом и прочими стандартными коммуникациями».

Также эксперт отметил, что научиться концептуальному брендингу пространства можно на примерах известных фильмов и видеоигр, где всё подчинено авторскому замыслу и непосредственно создаёт опыт зрителя. Такие режиссёры, как Стенли Кубрик, тщательно выстраивают мизансцены, используя широкий спектр выразительных средств. Например, в «Космической одиссее 2001» пространство корабля намеренно дезориентирует и вместе с тем завораживает, а в «Сиянии» применяются те же трюки, которые используются в казино - гипнотические узоры на полу, отсутствие окон в кадре, атмосфера вневременья. Интерьер в новой игре Control рассказывает историю, погружает в особую атмосферу и восхищает своей смелостью.

Также в качестве примеров Денис приводит инновационные офисы айти-компаний Google и Яндекс, которые созданы для того, чтобы размывать границу между работой и развлечением. «Здесь для создания необычных идей сделаны необычные игровые пространства, которые позволяют по-новому взаимодействовать с реальностью, находить новые способы общения и расширять границы возможного» - говорит руководитель по стратегии. Кроме того, представитель Brandson рассказал и о знаковых интерьерных проектах агентства, таких как: Global Ports, «Петрович», Visor, МТС-IT, Норникель и другие.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Сайт: brandson-total.com
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...