Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 500
Товары и услуги. Опубликовано 07.08.2019 19:31  Просмотров всего: 3270; сегодня: 6.

Новая упаковка тортильи Santa Maria позволит снизить количество используемого пластика на 150 тонн!

Новая упаковка тортильи Santa Maria позволит снизить количество используемого пластика на 150 тонн!

Тортилья – один из самых популярных продуктов компании Paulig, производимых под брендом Santa Maria. Ежегодно компания продает более 370 миллионов упаковок, тортильи наиболее популярны в Швеции и Норвегии, но спрос на них растет и в других странах. В России продукт в обновленной упаковке появится с сентября 2019 года.

«Очевидно, что значительные изменения в упаковке такого массового продукта позволят нам сократить углеродный след. Изменив верхнюю часть упаковки, мы откажемся от 150 тонн пластиковых материалов. Это примерно 6 миллионов полулитровых пластиковых бутылок! И это только начало. Мы активно работаем над тем, чтобы обновить дизайн и других упаковок для тортильи и других продуктов в нашем ассортименте», - отмечает Дженни Оден Хейденберг, руководитель отдела брендов и портфолио Paulig.

Тереза Арвидсйо, менеджер по устойчивому развитию направления «Продукты питания» Paulig, добавляет: «К 2025 году наша цель - заменить или отказаться не менее чем от четверти всей пластиковой упаковки нашей продукции и сделать так, чтобы 100% упаковочного материала подлежало переработке или производилось из переработанных материалов».

Компания Paulig озабочена вопросом использования пластика. Эта проблема все больше волнует и самих потребителей. Так, в европейском исследовании, проведенном Eurobarometern / Foresight Factory (2017), подавляющее большинство, 87% или 9 из 10 опрошенных, выразили обеспокоенность в отношении количества пластиковой упаковки, используемой производителями.

Наиболее тревожно воспринимают эту проблему представители поколения «миллениалов» в возрасте от 18 до 30 лет. Они предпочитают бумагу другим материалам, будь то пластик, стекло или металл. И эта аудитория будет оказывать все большее влияние на изменение концепции потребления; по оценкам экспертов к 2025 году представители поколения «миллениалов» будут составлять 50% европейской рабочей силы.

* По сравнению с прежней упаковкой. Рассчитано IVL Svenska Miljöinstitutet (Шведский институт окружающей среды).

Информация о компании Paulig

Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.


Ньюсмейкер: Paulig — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.santamariaworld.com/ru/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос