11.05.2016 16:15
Новости.
Просмотров всего: 5568; сегодня: 2.

Непостижимая роскошь

Непостижимая роскошь

Нет, не зря ходили слухи внутри компании. То один, то второй вскользь говорил о грядущем, но никакие конкретные комментарии к этому получить не удавалось. Так продолжалось вплоть до последнего дня перед выставкой, когда посещение производства стало просто заказано. Все стало ясно только в Милане. Совершенно революционная, не похожая ни на одну выпускаемую Olivari ранее, серия дверных ручек была впервые представлена на Salone del Mobile 2016. Уже совершенно очевидно, что этот год войдет вехой в историю компании и мирового дизайна. Несколько лет упорного труда, исследований, тестов, объединение опыта гениальных мастеров и ностальгия подарили нам уникальную коллекцию Guilloché (фр. – узор из волнистых линий). Линия продуктов с гравировкой гильош тонко отражает эмоциональную связь старшего поколения семьи Оливари с античными предметами, окружавшими их в детстве. Карманные часы с декором гильош, узоры на принадлежностях для письма и украшениях привели к мысли о применении техники Guilloché к дизайну дверной фурнитуры.

Ежедневное многократное прикосновение руки к дверной ручке выходит на совершенно иной уровень. Сперва мы просто не можем не обратить внимание на красоту орнамента и игру света, падающего на гильоши, причем впечатление усиливается по мере приближения, а после прикосновения пальцев к изящной рукояти ощущаешь необычное тактильное восприятие, когда множество тонких линий и граней соприкасаются с поверхностью чувствительной человеческой руки. Подход к разработке коллекции Guilloché в значительной степени отличается от пути по которому создаются остальные линейки продуктов Olivari. Основным критерием стал не поиск новой практичности и пропорциональности, здесь на главный план вышла утонченная текстура гравировки в совокупности с неповторимым и роскошным внешним видом.

Для создания столь сложного элемента требуются самые лучшие в мире мастера по гильошированию. Стоит ли вспоминать, что знаменитый Фаберже применял данную технологию. Техника, опыт и секреты по созданию гильош-элементов передаются из поколения в поколение и доступны только посвященным. Один из художников, так как это больше произведение искусства, где незначительное изменения давления на металлическую поверхность позволяет сотворить орнамент, живет и работает в Милане. Синьор Риккардо Рензетти, чья семья более 100 лет сохраняет и развивает технологию гильоширования, поделился своими знаниями с Оливари, результатом чего и стало возможно появление коллекции Guilloché.

Под стеклянными витринами на стенде Olivari во время недавней Salone del Mobile посетители смогли воочию увидеть разнообразие вариантов узоров в различных комбинациях. Компания убеждена, что не стоит наносить сложный орнамент на вычурную ручку, для этого требуется использовать относительно простые линии, чтобы ничто не отвлекало от главного. Поэтому сама коллекция представлена лишь моделями Diana и Atena, но в трех разных глянцевых покрытиях и по три гильош-орнамента для каждой: для фурнитуры Diana – Barley, Damier и Chevron, а для Atena - Ligne, Rank и Panier.

Мы еще поделимся с Вами полезной и интересной информацией о новом направлении для Olivari и удивительном человеке Риккардо Рензетти, но это будет уже в следующих публикациях.

Компания Olivari (дистрибьютор в РФ - OLIVARI Россия) – основана в городе Боргоманеро, на севере Италии, в 1911 году. Практически с самого начала своей деятельности производство сконцентрировано в узкой специализации дверных и оконных ручек из латуни, бронзы и мельхиора, а впоследствии алюминия и нейлона. С начала 30-х годов XX века и по сей день Olivari является ведущей итальянской компанией, производящей дверную фурнитуру мирового уровня. Постоянное развитие за более чем столетнюю историю промышленного дизайна и культуры, сотрудничество с самыми престижными и всемирно известными дизайнерами и архитекторами, – все это олицетворяет Olivari в цепи непрерывной эволюции технологии и изменению передового дизайна с совокупности с применением различных материалов и цветовых решений.


Непостижимая роскошь.

Непостижимая роскошь.

Непостижимая роскошь.

Непостижимая роскошь.


Ньюсмейкер: Olivari — 126 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...